-Вот, а это - прекрасный лебедь!- с гордостью заявила утка и представила птичьему двору последнего утенка. Курица поперхнулась пшеном, гуси попятились, у индюка побледнела сопля под носом.
-Это... хм... а ты уверена? -Абсолютно!- отрезала утка.- Это мой сын, мне ли не знать, кто он такой?
-Но он не похож на лебедя,- с сомнением протянула старая гусыня. -А на утку он похож?- парировала утка-мать. -Нет. То есть, не очень. -У лебедей шея длинная,- заметил индюк. -Вырастет. -И крылья у лебедей не такие. А у этого твоего... если не ошибаюсь, у него вообще руки? -Он еще не оперился. Это пройдет.
-Голова у него великовата. И клюв странный какой-то... ой, смотрите, у него зубы! -Выпадут! Птицы настороженно рассматривали прекрасного лебедя. Тот смотрел на них в ответ - воинственно нахохлившись и бормоча что-то неодобрительное себе под нос. -А по-моему, он просто урод!- заключил петух, начисто лишенный чувства такта. Лебедь показал петуху неприличный жест. -Сам ты урод!- обиделась мама-утка.- Он вырастет и станет самым прекрасным и знаменитым! Может, даже голливудской звездой. -Ха!- открыто усомнился петух. -А как ты его назвать-то думаешь?- спросила курица. -Дональд,- ответила утка и ласково погладила сына по взъерошенной голове.